Музыкальные инструменты и игрушки предназначены для знакомства детей с разнообразием музыкальных инструментов и различными способами игры на них. Использование музыкальных инструментов на занятиях в детском саду и дома позволяет активно включать детей в исполнение музыкальных произведений, знакомить с базовыми музыкальными понятиями, развивать чувство ритма и т.п. Играя на музыкальных инструментах, ребенок развивает мелкую моторику рук, координацию движений.
Тамбурин – старинный ударный музыкальный инструмент, в Европе был известен еще до времен Крестовых походов. Позднее стал применяться в духовой и симфонической музыке. Тамбурин используется в качестве ритмообразующего инструмента при тарантеллах и других танцах, а также при исполнении народных и военных песен или в оркестре.
Для начала покажите и расскажите, из чего сделан инструмент, с помощью чего получается звук и почему нельзя зажимать «тарелочки». Обратите внимание, в каком именно месте стоит держать инструмент. Предложите ребенку поиграть на тамбурине, ударяя им по ладони: впереди себя, позади себя, над головой; ударяя инструментом о локоть, колено, плечо. Покажите разницу звучания: когда тамбурином трясут непрерывно и когда встряхивания редкие и короткие. После того как ребенок овладеет различными приемами игры, можно научить его исполнять ритм с использованием этих приёмов. Покажите ребенку, как громко может звенеть тамбурин, и каким тихим, как журчание ручейка, может быть его звук. Использовать тамбурин можно как аккомпанемент в спортивных занятиях, при инсценировке пьес и для озвучивания сказок (пошел дождик, загремел гром). Давайте ребенку больше возможности для самостоятельных занятий, поощряйте создание собственных ритмических рисунков, развивая творческие способности малыша.
Материал: пластик, металл
Назначение/применение товара: компонент модуля "Музыка"/комплект музыкальных инструментов
Вид одиночной упаковки: пп
Размер товара, объем, вес: -
Страна производитель: Россия
Рекомендуемый возраст: от 3 лет
Развивает: сенсорные способности, чувство ритма, слух, выразительность движений
|