Комплектация набора ПСИХОЛОГА:
Семь (7) наборов игровых средств (в отдельных модулях);
Две поверхности-основы; Мобильный стеллаж, в котором размещаются модули с наборами; Методические рекомендации. Достоинства стеллажа: Стабильный и подвижный одновременно; Быстрый доступ к дидактическому материалу; Простота обзора и подбора необходимого для занятий материала. Размеры: 770/400/500 мм Материал: натуральное дерево
Поверхность-основа 1 «Игровое поле с клеткой» представляет собой рабочую поверхность для практической деятельности специалиста и ребенка, которая одновременно является универсальной крышкой для закрывания модулей. С одной стороны на поверхность нанесена клетка на которой можно укладывать детали, достраивать начатые узоры, повторять или составлять зеркальное изображение узоров, играть в игры с правилами. На оборотной стороне предусмотрено ограниченное пространство для работы с карточками-полями. Поверхность-основа также может располагаться на столе, на ковровом покрытии, на полу. Используется для реализации образовательных задач с элементами всех модулей. Размер 460х400х3мм.
Поверхность-основа 2 «Игровое поле с отверстиями» представляет собой рабочую поверхность с отверстиями 15х15шт, Предназначена для работы с элементами мозаики, шнурками и др. На поверхность можно укладывать детали, достраивать начатые узоры, повторять или составлять зеркальное изображение узоров. Хранится в модуле 4. Может быть использована как крышка для закрывания модулей. Поверхность-основа также может располагаться на столе, на ковровом покрытии на полу. Размер 460х400х3мм.
Детали из разных наборов модуля можно комбинировать для реализации различных образовательных целей и организации развивающей предметно-пространственной среды. Можно использовать одновременно. Модули имеют эргономические ручки, что обеспечивает удобство перемещения модулей к месту работы и комфортному хранению модулей в стеллаже.
Модуль 1 «Ящичек». Размер 400х460х75мм.
Представляет собой ящик с непрозрачным пластиковым дном, способным пропускать свет.
Модуль содержит также кварцевый песок и скребки с войлочным основание для работы с песком.
Модуль 2 «Коробок». Размер 400х460х75мм.
Модуль содержит комплект объемных тел. - кубы различных размеров, шарики, параллелепипеды, параллелепипеды (столбик), параллелепипеды (плиточка), треугольные призмы большие, треугольные призмы малые, цилиндры, полуцилиндры, элементы крепления. Материал – натуральное дерево бук.
Модуль 3 «Сундучок» Размер 400х460х75мм.
Модуль содержит: комплект плоских элементов окрашенных в 6 различных цветов (желтые, синие, зеленые, оранжевые, красные, фиолетовые) и неокрашенных. Палочки, окружности, квадраты, треугольники, кружочки, полукружочки. Материал – натуральное дерево.
Формирование норм и правил поведения за рабочим местом в игровой ситуации.
Модуль 4 «Туесок» Размер 400х460х55мм.
Модуль содержит: комплект фишек на ножке 6 различных цветов по типу мозаики, хранящиеся в специально отведенной ячейке., комплект фишек плоских 9 цветов (белые, синие, черные, красные, фиолетовые, оранжевые, зеленые, желтые, неокрашенные). Комплект шнурков и поле с отверстиями 10х10шт.
Модуль 5 «Чемоданчик» Размер 400х460х75мм.
Модуль содержит: набор «Меховой театр», конструктор для рисования тканью «Шифоновая радуга», «Сенсорные веревочки», игровые поля для конструирования и игр и решения других образовательных задач.
Модуль 6 «Шкатулка» Размер 400х460х75мм.
Модуль содержит: комплект сенсорных мячиков, мешочки сенсорные, комплект музыкальных инструментов (ложки деревянные, маракасы, свистульки, бубен,, колокольчики), браслеты с бубенцами, сенсорное домино, "волшебный мешочек", поля с выступающими колышками и комплект резинок к ним.
Модуль 7 «Ларец» Размер 400х460х75мм.
Модуль содержит: карточки с изображениями на основные лексические темы, сенсорные карточки, карточки с картинками 7х7, карты-поля, набор с цифрами от 1 до 10, зеркало, кубики с цифрами, набор основных тел и основа для работы с ними.
Методические рекомендации по работе с набором, разработанные российским авторским коллективом психологов, логопедов, дефектологов под ред: д.п.н. Лыковой И.А., к.п.н. Медовой Н.А., к.психол.н. Файзуллаевой Е.Д., Кожевниковой В.В.Формат А4. Обложка полноцветная. В методических рекомендациях представлены особенности создания современной инклюзивной образовательной среды с помощью пособия «Фроссия»: обозначены необходимые специальные условия успешного формирования нарушенных функций у детей с ограниченными возможностями здоровья на примере использования различных модулей пособия, дается описание работы с использованием материалов, входящих в пособие, для развития познавательных, художественно-эстетических и социально-коммуникативных компетенций у детей дошкольного возраста в условиях дошкольных образовательных организаций, консультационных пунктов, развивающих центров и т.п.Методические рекомендации будут полезны для родителей, педагогов, специалистов, работающих с различными категориями детей с ограниченными возможностями здоровья а также при организации групповой и индивидуальной работы с детьми дошкольного возраста в группах общеразвивающей направленности. Разработаны российским авторским коллективом практикующих педагогов, психологов, логопедов.
|