Журнал индивидуальной работы учителя-логопеда. Автор: Арбекова Н.Е.
Автор: Арбекова Н.Е.
Издательство: Гном-пресс
Год издания: 2014
Использование данного пособия в работе позволит логопеду существенно сократить время, необходимое для оформления отчётов о ежедневно проводимой работе и поможет привести документацию в более презентабельный вид.
Пособие поможет логопеду систематизировать сведения о воспитанниках группы и их родителях; зафиксировать в соответствующих графах таблиц результаты обследования моторного и речевого уровня развития детей на начало и конец учебного года; спланировать работу с детьми и отметить программы и пособия, по которым планируется проводить коррекционную работу; каждый день кратко записывать в соответствующие графы таблиц журнала проводимые с ребёнком упражнения и задания; отметить даты консультаций и содержание проводимой работы с родителями детей группы; провести учёт посещаемости детей логопедических занятий в течение учебного года.
Данное пособие рассчитано на группу из 15 воспитанников.
Пособие адресовано логопедам дошкольных образовательных учреждений.
Оглавление
Введение 4-5
Сведения о детях группы 6-9
Диагностика уровня моторного развития детей 10-13
Состояние звукопроизношения детей 14-17
Состояние звукоразличения детей 18-21
Состояние фонематического слуха детей 22-25
Состояние навыков звукового анализа и произношения слов сложной звуко-слоговой структуры у детей 26-29
Состояние лексического развития (словаря) детей 30-33
Состояние грамматического строя речи детей 34-37
Состояние связной речи детей 38-41
Диагностика уровня речевого развития детей 42-45
Заключение (по результатам обследования на начало учебного года) 46
Заключение (по результатам обследования на конец учебного года) 47
Планирование коррекционной работы логопеда 48-49
Первый период обучения. Содержание логопедической работы на индивидуальных занятиях 50
Итоги работы по результатам первого периода обучения 51
Второй период обучения. Содержание логопедической работы на индивидуальных занятиях с детьми 52
Итоги работы по результатам второго периода обучения 53
Третий период обучения. Содержание логопедической работы на индивидуальных занятиях 54
Итоги работы по результатам третьего периода обучения 55
Содержание индивидуальной работы по дням недели 56-145
Учёт посещаемости индивидуальных логопедических занятий детьми группы 146-165
Работа с родителями и примечания 166-168
|