Корзина
Скачать прайс
ВЫ БУДЕТЕ ДОВОЛЬНЫ!
Режим работыПн-Пт с 9:00 до 18:00
 
Каталог товаров
Наши партнеры
Общественная палата РФ
Новости
12.04.2017
Теперь и СКФО
28.03.2014
Крым наш!
27.02.2013
Курс лекций "Просвещенное родительство"
29.03.2012
Круглый стол в Общественной палате РФ
01.02.2012
Просвещенное родительство
Все новости »
Реклама
www.indigo-kid.ru
ДляДОУ.РФ»ИНТЕРАКТИВНЫЕ комплекты»Программно-методические комплексы»ПМК. Окружающий мир и основы безопасности в детском саду (DVD-box)
ПМК. Окружающий мир и основы безопасности в детском саду (DVD-box)

Код товара: 3782

8,750 РУБ
В наличии

Меньше Больше

ПМК. Окружающий мир и основы безопасности в детском саду  (DVD-box)
ПМК. Окружающий мир и основы безопасности в детском саду  (DVD-box) ПМК. Окружающий мир и основы безопасности в детском саду  (DVD-box) ПМК. Окружающий мир и основы безопасности в детском саду  (DVD-box)

Программно-методический комплекс «Окружающий мир и основы

безопасности в детском саду» с печатным пособием для учителя (упаковка:  DVD-box)

 

Предмет: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие

Возраст: старший дошкольный возраст

 

Программа является полифункциональным мультимедийным продуктом для детей дошкольного возраста, ориентированным на использование в образовательном учреждении при работе с интерактивной доской. Пособие представляет неограниченные возможности для продуктивной и творческой деятельности ребенка. Для расширения дидактических возможностей программа может быть использована при работе с персональным компьютером, нетбуком, планшетным компьютером. Пособие включает 6 тематических блоков, каждый из которых содержит несколько модулей.

        - Природа

        - На ферме

        - В лесу

        - Профессии

        - Правила дорожного движения

        - Правила поведения

Применение мультимедийного пособия позволит решить следующие задачи:

- развитие интересов детей, любознательности, познавательной мотивации и познавательных действий;

- формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, об особенностях природы и ее многообразии, 

- целостности картины мира;

- приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения, к элементарным общепринятым нормам и правилам - взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;

- знакомство с миром профессий;

- формирование активного словаря и развитие навыков связной речи.

Особенности программы:

- Реализация требований образовательных стандартов

- Ключевые темы по окружающему миру и безопасности

- Оригинальная наглядная и доступная форма подачи материала

- Анимации, интерактивные модели, красочные иллюстрации, фотографии

- Разнообразие ресурсов для практики и мониторинга – мини-игры, 

- тестовые задания, диагностическое лото

- Организация групповой и индивидуальной деятельности дошкольников

- Методические рекомендации по использованию в образовательном процессе

-Лицензия на применение в дошкольных образовательных организациях

 

В составе программы 6 разделов:

Природа

Тематический блок формирует у дошкольников понятие о природе («Что такое природа»), о ее живых и неживых объектах («Природа живая и неживая», «На детской площадке»); знакомит с делением окружающих объектов на природные и созданные человеком («Найди объекты природы»,  «Найди объекты, созданные человеком»); закрепляет представления о росте, развитии и размножении живых организмов («Что сначала, что потом»);  развивает умение устанавливать причинно-следственные связи («Человек учится у природы»).

На ферме

Раздел предназначен для знакомства дошкольников о домашних животных и птицах, их детенышах, развивает кругозор.  Блок состоит из 10 модулей,  каждый из которых выполнен на основе интерактивной иллюстрации или дидактической игры:

- Животные. Знакомство

- Животные. Голоса

- Кто сказал «Му»?

- Детеныши. Где моя мама?

- Животные. Кто это?

- Птицы. Знакомство

- Птицы. Голоса

- Кто сказал «Ку-ка-реку»?

- Птенцы. Где моя мама?

- Птицы. Кто это?

Материалы предоставлены для обогащения словарного запаса детей и ознакомления дошкольников с домашними животными.

В лесу

Блок представлен 5 модулями: «В лес по грибы (изучение)», «Грибы. Найди 

гриб», «Грибы. Загадки», «Грибы. Съедобное – несъедобное», «Распечатать».  Содержание модулей направлено на ознакомление дошкольников с грибами, формирование навыков безопасного поведения на природе.

Профессии

Все модули данного раздела устроены одинаково, но отличаются набором представленных в них профессий. В первой части дети знакомятся с профессиями садовника, парикмахера, портного, повара, уборщицы, продавца. Во второй части – с профессиями почтальона, сапожника, фотографа, учителя, художника и  музыканта. В третьей части – с профессиями полицейского, пожарного, работницы фермы, врача, строителя и маляра. Все разделы блока направлены на закрепление знаний детей о различных профессиях и орудиях труда.

Правила дорожного движения

Раздел направлен на знакомство детей с правилами дорожного движения и включает в себя шесть модулей «Правила поведения на улице», «Правила перехода проезжей части. Игра», «Дорожные знаки», «Правила перехода проезжей части», «Светофор», «Идем с мамой в детский сад».

Правила поведения

Блок включает в себя 5 модулей. Первые четыре модуля представляют собой слайд-шоу с дикторским сопровождением и состоят из двух частей: объяснения и задания-обсуждения: «Безопасное поведение на природе», «Правила поведения в общественных местах», «Безопасность собственной жизнедеятельности», «Бережем свое здоровье». Модуль «Телефоны спецслужб» выполнен в виде игры, где детям надо определить, по какому номеру звонить, чтобы вызвать соответствующую службу экстренной помощи.

Разнообразие материалов программы позволяет применять ее для решения широкого спектра задач: обучающих, развивающих, диагностических, коррекционных. Именно задачи, которые педагог ставит при использовании пособия, будут влиять на выбор формы работы с детьми (фронтальная, подгрупповая или индивидуальная).

Программа может использоваться в качестве:

- демонстрационного материала – ознакомление детей с окружающим миром, профессиями и основами безопасности (фронтальная работа с группой детей в кабинетах, оснащенных интерактивными досками или другим демонстрационным оборудованием);

- дидактического игрового материала – изучение и закрепление знаний в игровой форме (индивидуальная работа детей за компьютерами);

- диагностического материала – мониторинг уровня сформированности представлений детей в изученной области (индивидуальная работа детей на компьютере);

- коррекционного материала – организация индивидуальной работы специалиста с ребенком, имеющим проблемы в освоении знаний и навыков в рамках пройденных тем (работа на компьютере).

Возраст: от 1 до 6 лет
На данный момент нет товаров для распродажи.
Корзина
Ваша корзина пуста
Ваше мнение
Хотите кредит на заказы больше 1 тыс. руб.?
Да, это удобно.
Спасибо, не надо.
Смотря на каких условиях.
Все опросы »
Интересное и полезное
Малышу необходимо знать правила дорожного движения!
Как купить малышам нужные игрушки?
Как защитить ребенка от микробов, если уже заболел кто-то из членов семьи?
Индиго-ребенок: мир становится интересней
Вcе статьи »