Расширенная гарантия
Комплект с интерактивной доской является технически сложным устройством, требующим для наладки специализированных знаний и умений. От производителя есть гарантия на 12 месяцев. Но что произойдет, если какая-то часть из комплекта перестанет работать?
Итак, стандартные действия по гарантийному оборудованию:
1. Заказчик за свой счет должен доставить неисправное оборудование до сервисного центра.
2. Сервисный центр должен провести экспертизу для определения дефекта, виновного и цены ремонта. Это может продолжаться до 1го месяца.
3. Если виновен Заказчик (повреждение устройств) - выставляется счет на ремонт (в зависимости от наличия запасных частей - до 3х месяцев). Если виновен производитель - ремонт бесплатен, но сроки примерно те же.
4. После исправления дефектов оборудование Заказчик должен своими силами забрать из сервисного центра.
Итого, в худшем случае, поломка какой-либо составляющей интерактивного комплекта может привести не только к дополнительным затратам (доставку туда и обратно, стоимость ремонта), но и оставить Вас без такой крайне необходимой в современном образовании методики преподнесения знаний от 1 до 4х месяцев!
Поэтому, если Вы хотите минимизировать подобные риски на ближашие 3 года - заключите с нами договор на расширенную гарантию! Мы предоставляем такую услугу для всех интерактивных комплектов, которые приобретались у нас. Заключить такой договор можно одновременно с поставкой, что обезопасит Вас от практически любых подобных неприятностей на ближайшие три года!
Заключив такой договор Вы получаете:
1. Расширенную гарантию на 36 месяцев. В течение 3х лет Вам не нужно беспокоиться об исправности составляющих интерактивного комплекта!
2. Вне зависимости от того, кто виновен в поломке (Вы или производитель) - мы предоставляем Вам такую же составляющую комплекта на время ремонта. Т.е. Ваши дети не останутся без интерактивной доски на время ремонта!
3. Если оборудование вышло из строя по Вашей вине и Вы не хотите ждать, когда ремонт завершится, потом забирать составляющую комплекта обратно - просто оплачиваете стоимость ремонта и можете оставлять подмену у себя.
4. Если Вы находитесь в Москве и МО (до 30км. от МКАД) - бесплатно привезем подмену, все установим, а после ремонта еще раз доставим и установим!
5. Наша расширенная гарантия является ПОЛНОЙ и предоставляется на все устройства, входящие в комплект. Вы не столкнетесь с ситуацией, когда производитель сообщает: "На эту запчасть гарантия не распространяется и Вам нужно доплатить за нее".
Итого, возможные варианты в каждом из случаев мы описали. Если хотите себя обезопасить на несколько лет вперед и гарантировать себе уверенное и непрерывное использование таких технически сложных устройств, как интерактивный комплект - обязательно закажите у нас расширенную гарантию! |