Корзина
Скачать прайс
ВЫ БУДЕТЕ ДОВОЛЬНЫ!
Режим работыПн-Пт с 9:00 до 18:00
 
Каталог товаров
Наши партнеры
Общественная палата РФ
Новости
12.04.2017
Теперь и СКФО
28.03.2014
Крым наш!
27.02.2013
Курс лекций "Просвещенное родительство"
29.03.2012
Круглый стол в Общественной палате РФ
01.02.2012
Просвещенное родительство
Все новости »
Реклама
www.indigo-kid.ru
ДляДОУ.РФ»Авторская методика Зайцева
Авторская методика Зайцева

     Методики Н. Зайцева характеризуются специалистами (физиологами, медиками, психологами) как природосообразные, здоровьесберегающие и универсально-адаптивные, учитывающие индивидуальные особенности различных групп детей, в том числе и с особенностями психофизического развития.


   Пособия Н. Зайцева представляют собой комплекты учебных материалов по обучению чтению, каллиграфии, математике, грамматике русского языка, английскому языку. Они предназначены для использования в домашних условиях, в дошкольных учреждениях, начальной и средней школе.


   В основе методик Н. Зайцева лежит неукоснительное соблюдение основных дидактических принципов, которые все знают, но которые нигде не выполняются:
1. От общего к частному и от частного к общему.
2. От конкретно-образного через наглядно-действенное к словесно-логическому.
3. Обеспечение наглядности (не только от слова глядеть) с использованием различных каналов восприятия.
4. Системная подача материала.
5. Алгоритмизация учебных действий.
6. Учет физиологии восприятия учебной информации.
7. Охрана здоровья учащихся.


     Таблицы-тренажёры, входящие в учебные комплекты, могут служить примером наглядности, моделирования и систематизации учебного материала. С их помощью у ребенка формируется точный образ-представление, раскрывающий сущность понятия или предмета. Таблицы выполняют роль многофункционального посредника между ребенком и взрослым: обучают, информируют, ориентируют в учебном материале, тренируют и формируют необходимые навыки.


   Обязательным условием работы является размещение сразу всех таблиц комплекта на стенах учебного помещения. Система таблиц создает информационное поле предмета, рассчитанное на быстрое в него погружение и использование при решении многочисленных и разнообразных задач и примеров. Каждая из них нужна при введении, осмыслении, закреплении и повторении материала, призвана напоминать о проделанной ранее, с опорой на нее, работе. Появляются возможности для взаимообучения учащихся.


          ЭФФЕКТИВНОСТЬ


   Как показывает широчайшая апробация, через 15-20 часовых занятий дети четырех-пяти лет начинают читать, складывать и вычитать в пределах ста. В дальнейшем идет работа по укреплению навыков чтения, письма и счета.


К шести-семи годам, опять же при двух занятиях в неделю, не менее 80-90% детей способны учиться по нынешним программам для второго, третьего, четвертого классов.


Методики Н. Зайцева позволяют экономить массу учебного времени при изучении грамматики русского языка, математики и английского языка не только в начальной, но и в средней школе.


          ДОСТУПНОСТЬ


   Дидактические принципы, приемы, способы работы подробно излагаются в методическом руководстве к каждому пособию, содержат массу упражнений, игр, примеров, практического материала, необходимого педагогам и облегчающего их работу.


Методики сопровождаются аудио-, видеоматериалами и видео-курсами.


Свидетельством доступности методик являются постоянно увеличивающиеся тиражи пособий. Многие воспитатели, учителя, в том числе оказывающие гувернерские и репетиторские услуги, и даже родители успешно пользуются всеми пособиями без предварительного обучения под руководством специалистов.


Косвенным подтверждением популярности методик является то, что пособия, аналогичные «Кубикам Зайцева», разработаны (с участием автора) и успешно используются при обучении детей и взрослых чтению на других языках.


          ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ, РАЗВИТИЕ ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК УЧАЩИХСЯ


   Характерной чертой, отмечается учеными, педагогами, специалистами, является отсутствие перегрузок, ослаблений зрения и осанки, столь характерных для большинства современных методик. Занятия проводятся в игровой и соревновательной форме, с пропеванием учебных материалов (обеспеченных аудиозаписью), в движении, исключается монотонность, длительное пребывание учащихся в сидячем положении и связанные с этим школьные стрессы. Методическое обеспечение позволяет проводить занятия на воздухе.


   Зрение и осанка часто даже улучшаются.


   Раннее обучение чтению и счету по методикам Н.Зайцева — надежнейшее средство диагностики. Дети ярко проявляются в деятельности, через несколько занятий любому педагогу без специальных тестов ясно, кто есть кто. Определяются как талантливые, чрезвычайно способные к обучению дети — «быстрые», так и «медленные», требующие особого внимания, а некоторые даже специального обследования. Чем раньше мы это выявим, тем больше будет шансов их выправить.


          НЕКОТОРЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ


   Каждый комплект пособий может использоваться как при индивидуальном обучении, так и в работе с группой или классом, и обходится в десятки раз дешевле традиционного обеспечения индивидуальными пособиями и учебниками, фрагментарно представляющими изучаемый материал.


   Каждое пособие может использоваться в течение нескольких лет.


   Данная статья  взята с официального сайта «Методика Зайцева».  


    Не нашли ответов на свои вопросы? Есть вопросы по статье? БЕСПЛАТНАЯ консультация дефектолога всегда к Вашим услугам!

На данный момент нет товаров для распродажи.
Корзина
Ваша корзина пуста
Ваше мнение
Хотите кредит на заказы больше 1 тыс. руб.?
Да, это удобно.
Спасибо, не надо.
Смотря на каких условиях.
Все опросы »
Интересное и полезное
Малышу необходимо знать правила дорожного движения!
Как купить малышам нужные игрушки?
Как защитить ребенка от микробов, если уже заболел кто-то из членов семьи?
Индиго-ребенок: мир становится интересней
Вcе статьи »